Капсула в spa салонах в Северске
Спа салоны, где можно пройти процедуру капсула в Северске с адресами и телефонами на карте. Отзывы с рейтингом и фотографиями, ответы на вопросы, часы работы и видео презентации компаний, стоимость услуг spa центров.
Капсула в спа салонах в Северске
- Аура
- ул. Победы, 27/1
- +7 (3823) 56-20-20,+7 (913) 106-46-46
Оценок: 10- Сакура
- Коммунистический просп., 57
- +7 (952) 895-88-06
Оценок: 3- Русские бани
- Советская ул., 1, стр. 6
- +7 (3823) 90-75-65,+7 (901) 607-51-65
Оценок: 4- 7 Пятниц
- Транспортная ул., 79, стр. 6
- +7 (3823) 78-55-99,+7 (913) 855-20-10
Оценок: 3- Теремок
- Лесная ул., 1А/1
- +7 (3823) 54-54-50,+7 (913) 810-70-46
Оценок: 5- Кристалл
- Солнечная ул., 2/19
Оценок: 3- Бодрость
- ул. Калинина, 111
- +7 (3823) 52-31-18,+7 (900) 921-58-80
Оценок: 6- Жара
- ул. Мира, 33с3/1
- +7 (3823) 54-66-66,+7 (901) 607-09-77,+7 (3823) 90-71-77
Оценок: 10- Русская баня
- ул. Калинина, 11
- +7 (3823) 54-64-21,+7 (913) 809-65-72
Оценок: 9- Сауна на сосновке
- Сосновая улица, дом 4/11
- +7 (3823) 98-08-90, +7 (923) 439-20-00
Оценок: 3
Популярные спа салоны
В эту баню регулярно хожу более 10 лет. Помню еще когда были 2 парные и 2 сауны в м/о. Неприятный случай произошел 24. 06 в День города. Пришел где-то около 17-30 - 18 ч. Народу не сильно много, но прибывает. Оплатил час, сказал, что потом доплачу. Как обычно, в парной работает только одна каменка. Видимо, кто-то днем попросил отключить вторую – обычное дело, но, когда к вечеру люди стали подтягиваться, никто не сообразил, что пора включать. Еще и банщица убралась в парной, выпустив все остатки пара. Вообще, в какой-то момент нам показалось, что обе каменки выключены. T около 80 С – париться бесполезно, обе ЗАЛИТЫ. Попросил включить. Нагрелось более-менее только через 30-40 мин. Заявил тетке на входе, что платить за время, пока нагревалась парная, я отказываюсь. На выходе меня ждала администратор, ей я также сказал, что НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ оплачивать не обязан. Тут она начала мне доказывать, что в парной все работает, она не обязана допускать меня в электрощитовую и т. д. Плати или ты не наш клиент. Я, конечно, доплатил – я человек честный (теперь жалею: ), но и принципиальный. Написал жалобу с требованием возместить 200 р. за НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ и моральный вред 500 р. Посмотрите. Только попросите админа, а то можете не найти книгу). В общем, отношение к клиенту показали. Прав не покупатель, а продавец. Персонал все делает правильно, а мне просто ПОКАЗАЛОСЬ, что в парной холодно. Никакого желания пойти на компромисс у администрации нет. Вообще, корень проблемы-то на поверхности. Цена вопроса: поставить терморегулятор в парной, ну, как в духовке на кухне – поставил 90 0С и там и будет поддерживаться 90 0С ВЕСЬ ДЕНЬ! Представляете? Не придется сначала искать банщицу, чтобы отключила одну каменку, а потом просить включить – сама-то она не включит никогда) А кто будет без вежливого «пинка» включать ТЭН, потребляющий не один кВт-ч?